Компания Renault обнародовала данные о самом мощном универсале Megane Estate GT 220, продажи которого начнутся в Европе уже в этом месяце.
Главной особенностью «заряженного» универсала станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, устанавливаемый также на хэтчбек Megane RS. Впрочем, универсал получит не столь мощную версию силовой установки — двигатель дефорсировали с 265 до 220 л.с. при сохранении пикового крутящего момента на уровне 340 Н∙м. Известно, что мотор устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот динамические характеристики автомобиля не сообщаются.
Подстать более мощному двигателю, Renault Megane Estate GT 220 получил спортивную подвеску, улучшенную систему торможения, а также другие настройки системы рулевого управления и высокоскоростные шины.
Что же касается визуальных отличий, то распознать самый мощный универсал Megane можно по аэродинамическому обвесу, иным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, рейлингам на крыше, а также 18-дюймовым колесным дискам в черном цвете.
В интерьере отличия сводятся к спортивным сидениям-ковшам, спортивному рулю, обшитому красной кожей, стальной ручке КП и накладкам на педали, а также значкам GT 220 на передней панели.
Renault пока что не называет цены на Megane Estate GT 220, хотя известно, что автомобиль будет продаваться в 11 европейских странах и Японии. О поставках универсала в Россию не сообщается.
Главной особенностью «заряженного» универсала станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, устанавливаемый также на хэтчбек Megane RS. Впрочем, универсал получит не столь мощную версию силовой установки — двигатель дефорсировали с 265 до 220 л.с. при сохранении пикового крутящего момента на уровне 340 Н∙м. Известно, что мотор устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот динамические характеристики автомобиля не сообщаются.
Подстать более мощному двигателю, Renault Megane Estate GT 220 получил спортивную подвеску, улучшенную систему торможения, а также другие настройки системы рулевого управления и высокоскоростные шины.
Что же касается визуальных отличий, то распознать самый мощный универсал Megane можно по аэродинамическому обвесу, иным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, рейлингам на крыше, а также 18-дюймовым колесным дискам в черном цвете.
В интерьере отличия сводятся к спортивным сидениям-ковшам, спортивному рулю, обшитому красной кожей, стальной ручке КП и накладкам на педали, а также значкам GT 220 на передней панели.
Renault пока что не называет цены на Megane Estate GT 220, хотя известно, что автомобиль будет продаваться в 11 европейских странах и Японии. О поставках универсала в Россию не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий